Древнейший вопрос "Кого мейнить?"

Всем привет) Собственно в самой теме я указала вопрос. Проблема в том, что играю я в вов 13 лет, являюсь мультиклассером (играю на 3 и более), однако в связи с тем что дополнение ШЛ крайне агрессивно к альтоводству (слишком много фарма), приходиться выбрать одного персонажа. И пришло все к тому что встал выбор между пристом, магом и хантером.

Хочу закрывать как пве контент, так и пвп. (рейды, ключи, арена , рбг/бг)
(Хантер является самым любимым, однако это чистый дд и он крайне рискованный в плане мейна, по этому я создала тему здесь , может быть я не права касательно его)

Лайков: 1

Тоже был такой вопрос…по рассказам тяжело понять нужно пробовать
бывает так что заходят те классы на которые и не думал никогда
я вкачал 6 классов чтобы понять что к чему
Из кастеров это сова маг, а шп показался мне сильно нудным, размазанным по геймплею, без характера и харизмы.
Фаер маг немного сильнее совы, но маг однообразен. Друид значительно разнообразнее и веселее мага особенно на феях. За ханта не играл…
Из миликов удовольствие от игры доставил дх, рога и скорее всего ретрик
если бы дх немного добавить урона это был бы топ, ретрик это комфорт но медленный, рога начинает играть после 50лвл все что раньше это ад зато потом из грязи в князи нагибать пвп за оупен
Что касается пве это сова или маг

Лайков: 1

Я конечно извиняюсь что не по теме,но в чем в Шд заключается агрессивный фарм?

Лайков: 1

Агрессивный фарм имела ввиду в том, что слишком много надо фармить как мейном, так и альтами)
А это 1. Утроба (стигия) 2. Анима 3. Репа венари 4. Торгаст (и это лишь первое что пришло на ум)

Ну хз.
Стигия и венари. Изначально переоцененная вещь. Камни изначально не особо много пользы давали,а сейчас с учетом уровня шмота вообще капля в море.
Анима. Если у тебя изначально нету цели качнуть на фулл все ковенанты то абсолютно бесполезная вещь. Тебе будет хватать того что падает с пары кв или с ключей.