"Залипший" режим боя. Доколе?

Здорово бояре!
Я на форумах не часто зависаю, поэтому не в курсе что, где и когда обсуждалось. Вот играю в ВоВ уже 10 лет, и все это время периодически сталкиваюсь с проблемами, которые и по сей день в Blizzard не могут решить. Например, во время полета можно ни с того ни с хрена спешиться, якобы из-за того, что “подземелье не найдено”. Всех грехов сейчас не вспомню, но судя по тому, что на протяжении многих лет их не исправляют, я делаю вывод, что специальные меню “Сообщить об ошибке” и “Внести предложение” - это Стена Плача. Тема, конечно, для техподдержки, которая тут работает автоответчиком, типа “если хотите узнать подробности о вашем тарифе - нажмите 1”. Но я решил написать здесь, чтобы поинтересоваться у форумчан, что вообще происходит.
У меня вопрос: почему на форумах нет специального раздела для предложений по улучшению игры? Или он все-таки где-то есть? На первый взгляд тут нет многих полезных разделов, все как-то в кучу, хрен что найдешь… Как узнать, рассмотрели мое предложение разработчики или у них там более важные дела? А если создать тему в специальном разделе, будет уже проще ориентироваться - актуально ли это для игроков. Если тема интересует сообщество, будет много постов, значит стоит обратить на это внимание. Можно же много интересных предложений выносить на повестку, например, уменьшение времени “распаковывания” маунта с 1,5 сек до 1, увеличение скорости полета до 500% (380% - 5000г, +30% - 5000г wtf?), и чтобы все это было в одном месте. Но главное, должен быть специальный посол от русского сообщества, который бы доносил до Blizzard глас народа. Эти гады должны знать, что мы тоже платим за их гребаную игру.
Что касается сабжа… У меня от этого бомбит особенно жестко! Ну если нельзя это исправить, почему бы не ввести всем классам способность, выводящую из режима боя? Ну или хотя бы “игрушку”, которая работала бы только в открытом мире.