Запретят ли вов в Росcии?

Статья 6.21 коап рф.
Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Как близард будет выкручиваться в шадоулендсе?
Галочку какую прикрутят аля “отключить гейство”. Ну или как в китае заменят геев на что то ещё.

22 лайка

Что-то я не видела запрета тех же Очень странных дел, Торчвуд, Доктора Кто(это только то, что пришло на ум сразу). В этих сериалах намёками или прямым текстом говорили и показывали не самые традиционные отношения.
Может хватит путать пропаганду и просто часть сюжета?

45 лайков

Максимум что сделают, введут возрастное ограничение 18+.

3 лайка

Это ударит по кошельку.

если радужного флага не будет на пол экрана, то нечего бояться.

3 лайка

Предполагаю, что наличие персонажей нетрадиционной ориентации автоматически не считается пропагандой. Я не юрист и в РФ не живу.

чувствую большой потенциал этой темы.

37 лайков

не сильно, российский рынок это процентов 10 от силы. Давайте не будем преувеличивать свою значимость.

7 лайков

Вы в курсе, что такое вообще “пропаганда”? Просто рассказ кого-то о своих друзьях - не пропаганда )

17 лайков

Ничего не запретят. Максимум зацензурят или возраст повысят.

4 лайка

Абсолютно ничего не изменится. Ни-че-го.

p.s. Лучше бы запретили отсутствие баланса)

17 лайков

А где ты увидел нетрадиционные сексуальные отношения в шадоулендсе? Или хотя бы традиционные?

Лайков: 1

10% это много какбэ)

в то время как корпорации имеют годовые доходы в 4% от капитала и воюют за каждые доли %. кекв

11 лайков

Для компании в целом нет, если учитывать, что это 10 процентов только от варкрафта, у них есть и остальные игры, следовательно этот процент уменьшится ещё и ещё. Хотя, котику и этих денег будет жалко, как нибудь да выкрутятся. Вов не запретят в любом случае.

Если это описано в какой-то книге, то книги и запретят. Будете тогда мои фанфики читать, как ЛОР )

Сам ответил на свой вопрос. Могут поставить официально 18+, фактически ничего не поменяется.

2 лайка