Идеи для игры на низких уровнях

Хотел бы тут прочесть ваши идеи, которые, желательно, улучшили бы не саму игру, а ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ между игроками!
(ниже можете не читать, я там описал свои идеи, много букв)

Я новичок, но ВоВ очень вдохновляет на разные нововведения, так что решил выложить некоторые свои идеи, которые касаются лоу уровня, т.к. я не дошел еще до максимального даже. :rofl: Сразу прошу прощения, т.к. могу нечаянно написать ниже то, что и так уже есть в игре.

Наемные убийства!
Заказчик (игрок1) невзлюбил за что-либо жертву (Игрока2). За ОЧЕНЬ немаленькую сумму он вывешивает на “Доску объявлений для героев” (там, где король призывает на задания) объявление о награде за голову жертвы (игрока2). Заказ - это красиво оформленный лист в стиле объявлений о награде за разбойников в вестернах :smile: Ну там, такой грязный пергамент, а в центре - моделька персонажа “преступника” с наградой под ней). Принять заказ можно только на игроков, которые в данный момент находятся в игре, остальные заказы - серые и некликабельные.
Наемный убийца (игрок3) принимает заказ, и на него вешается бафф “На охоте” (пока жертва в игре, бафф ведет обратный отсчет, если же жертва не в игре - бафф замораживается. Время, за которое нужно совершить убийство, устанавливает сам заказчик, максимум - день или два. Бафф проходит - и охота провалена.
Сам игровой процесс за наемного убийцу сводится по большей части к поиску жертвы. На карте наемника кровавой зоной (как в квестах) обозначается недавнее местопребывание жертвы (где игрок-жертва бегал последние 5-20 минут, рандомно). Наемник отправляется в путь и, дойдя до места и обыскав все, замечает красные следы (видимые только ему и жертве), которые тянутся за игроком, за которым охотятся (ах да, и жертва, естественно, оповещается о том, что за ней уже выехали).