Задумался над повышение Илвла, но, по скольку я новичок, мне требуется всё разъяснить на кулаках. Собственно, вопрос:
Я, вроде бы, понял про м0, понял про ключик +2… но родилось в предновогодний вечер несколько вопросов. А именно:
Как выпадает шмот? С ключика +2, в который я ходил аж 1 раз, выпала шмотка на 187 илвл. Как заполучить выше? Рейды хорошо, но там тоже нужен чуть выше илвл, чем у меня сейчас есть.
Какие есть ещё пути выбивания шмота? Рейды, м0, ключи… всё? может, ещё есть какой-то инст/способ, о котором я не знаю? Легендарка не в счёт.
ПВП и Арены/бг/эпик бг дают какой-то Шмот, или нет? Можно ли обойтись без них… если мне не навится мутузить других игроков(быть мутуженным от них )
Если есть какие-то ограничения, то, прошу, распишите, какие .__.
Проходишь миф0, получаешь ключ, проходишь ключ 2+, получаешь 3+ и т.д. с каждым уровнем ключа (почти) растет награда в конце данжа и уровень шмотки в Великом хранилище в конце недели. БГ сейчас хорошо тем, что ты можешь копишть валюту, покупать пвп-шмот в орибосе и прокачивать его до 184 лвл. Ну и рейды почти так же, как и ключи. Убиваешь 3х боссов, в Великом хранилище в конце недели добавляется шмотка к выбору, всего там дают 1, а количество посещённых активностей увеличивает выбор. Сейчас лут в целом сместился в хранилище в конце недели, а выпадаемый уменьшен по сравнению с прошлым аддоном.
Из способов получения ещё ворлд боссы, они стоят 1 неделю и ждут пока их убьют и ничего с них не получат) всего 4 шт, по 1 на локацию.
То есть… Я 100% всегда получу что-то в великом Хранилище, но достижение новых активностей (Рейды/БГ/Эпохальные) увеличивают выбор? Вместо 1 рандомной мне предлагают Одну, но уже на выбор из 2х, 3х или 4х+ шмоток?
И в какой день недели можно будет забрать награду? =)