Ищу дворфийское сообщество или же просто с кем поиграть :)

Приветствую всех, дамы и господа.) Начну с того, что я играю на сервере Гордунни. Меня интересует отыгрыш дворфов, как вы уже поняли из названия. Есть ли какая-нибудь гильдия, посвященная данной тематике? Или же сообщество? Также, если будет много заинтересованных, то можно организовать свою гильдию.))
Сама же игра, я думаю, может происходить по свободному формату, то есть мы не будем отталкиваться от какого-либо сюжета, а сами будем его по ходу придумывать. Ещё, если уж совсем не будет желающих дворфов, то не откажусь и от отыгрыша с другими славными расами Альянса. И да, мне абсолютно не важен ваш возраст, главное - адекватность. Я и сам школьник ещё.))
Фуффф… Думаю всё, что хотел, я написал.
Связь со мной по Близзарду - Feanor#22761
Играю в основном в первой половине дня. В выходные - любое время.

4 лайка

единственное, что помню - http://www.dwarven-legion.ru/

Они на Азурегосе, увы.

Сейчас межсерверная игра повсюду, главное связаться и не будет проблем брать пати и приходить на ивенты.

Лайков: 1

Это да, но меня именно интересовала гильдия или сообщество. Ивенты это тоже неплохо, но они проходят не так уж и часто, как я думаю.

2 лайка

На ЧШ они уже, можете попробовать им в вк отписть - может у них есть сообщество игровое - https://vk.com/dwarvenlegion

Лайков: 1

Так смысл же если не ради игры. Я думаю не стоит сразу отбрасывать их в сторону из-за сервера, а сначала хотя-бы выяснить. На Гордунни нет аналогов, уверяю.

Лайков: 1

Дренейка маг, а следовательно умная. Упрямый дворф, слушай умную дренейку :smiley:
Серьезно, сейчас все кроссерверно играют, напишите им, думаю не будет проблем, что с другого сервера :slight_smile:

3 лайка

Хорошо, обязательно отпишу :slight_smile: Тема также остаётся актуальной.

Пиши-пиши.Или я тебя съем!

Несварение желудка не заработай.А,точно,у тебя же его нет.

6 лайков

а ну! Цыц! У меня есть запасной дворфийский желудок!

Лайков: 1