Ищу клан

Добрый день.! Ищу клан для полноценной игры на классике и фулл врыв 27 августа! Опыта в вов почти нет. 7 лет в аллодсонлайн проиграл но та загнулась. Мск +3 часовой. Могу играть в любое время. Нужна команда которая научит и поможет. Желаю развивать именно пвп скил. Нужны и постоянные рейды для апа экипировки персонажа. Планирую играть рогой. Буду вырезать все что вижу.
Вк для связи :vk.com/yarov78vk

рановато ещё чё то искать. и вот тебе чутка опыта: в варкрафте так то гильдии, а не кланы, хотя сути не меняет, но тут сообщество не любит слово клан)

Лайков: 1

В Варкрафте нет кланов.

Как это нету? Их полно!
Например: Клан Пылающего Клинка, Клан Песни Войны, Клан Северных Волков, Клан Черной Горы, Клан Призрачной Луны и еще до кучи огрских кланов и прочего.

Да, но его не возьмут туда. Он же Таурен, а не огр или орк.

Клан Зловещего Тотема

Не думаю :rofl:

И клан Сопрано еще.

Моб на 2-3 лвл выше тебя? Врубай киберкатлету и микри так, как будто завтра не будет.
Сагрил 2-3 моба а ты соло? Вжимаешь по педалям и даешь по коням, т.к. возможен криминал (Они тебя на ноль поделят).
Выбил новую уберсупермегапушку и решил её одеть не прокачав навык? У инвалида с рахитом и без рук больше шансов убить моба, чем у тебя.
Решил сходить и покачаться в тернистой долине без потов на хасту или бабла? Ну, че уж там, удачи, гы.

4 лайка

Переведите пожалуйста, что здесь написано. Заинтриговал…

Убийство моба на 2-3 уровня выше тебя требует от большинства классов дополнительных усилий. (Прим. переводчика: Тот же вар вынужден кайтить моба под хармстрингом от автоатаки до автоатаки, и то вполне может помереть.)

При одновременном пулле 2-3 мобов надо не драться, а сваливать, ибо убьют.

При экипировке нового типа оружия сказывается непрокачаный навык владения оружием, из-за чего, хоть пушка и мощнее, а толку первое время нет.