Ищу напарника нубаса для арены))

привет) я новичок в вов, 2 мес играю. Хожу в основном ПВП, сейчас хочу пробовать рейтинговые (еще ни разу не играл). Ищу напарника, такого же нубаса, с кем можно побегать, поучиться, не бомбить от проигрышей, просто набираться опыта)) Сейчас играю на пират роге, 239 итлвл, Орда, Ревущий Фьорд

Эх жаль что у меня с рогами не идет, но если вдруг будешь играть на варе то дай знать:) (дц прист)

вар у меня тоже есть кста, такого же итлвл примерно. можем добавиться, попробовать побегать)

С твоим ил нечего делать на арене, даже на лоуранге тебя ваншотать будут, оденься хотя бы в 7\7 за хонор

2 лайка

ну учиться то как-то надо. за хонор уже весь шмот одел. Дальше ток за ОЗ, но они фармятся ппц как медленно

его можно за тот же хонор апать

мне кажется это ниже даже стартового шмота за хонор, не помню просто какой там точно дается

да на тех же бг, эпик бг, солошафлах норм фармятся, делать по 1 победе в день и норм
хотя бы купить за ОЗ те шмотки, которые сетовыми сделаешь, т.к. за хонор шмот нельзя сделать сетовыми

просто реально в 239 гире, без сета (и скорее всего без лег) ты ничему не научишься, тебя просто будут за чих сбривать

2 лайка

ну я согласен, советы дельные. да со мной и так и так как я вижу в рейтинг никто не пойдет с таким нубом.

стартовый шмот за хонор 229. апать то можно, но смысл если я накоплю ОЗ и куплю за них. то что лучше.

лег нет пока у меня, да) но уже почти дофармил долбанный этот торгаст))

Пока ты будешь его фармить такими темпами, уже Драгонфлайт выйдет. Люди тебе дельные советы дали. Апгрейд все шмотки за хонор, заодно фармишь очки завоевания. Собираешь классовый сет, крафтишь первую легу, покупаешь все проводники 278 уровня у вендора ковенанта в Орибосе. И вот тогда, может быть, ты хотя бы не будешь отлетать за первый стан. Иначе играть тебе на арене смысла нет. Ничему не научишься в таких играх.