Ищу ночных эльфов

Доброй ночи. Ищу калдорай для рп. В этом деле я сам новичок. Можно отыгрывать просто путешествия/посиделки где-нибудь, или же сообразить сюжет может какой. Ищу патриотов своего народа.
Grossmeister#21647 - добавляйтесь. Играю в основном по выходным

4 лайка

Почему мне твой бн кажется знакомым? :thinking:
Мне бы пристроить свою любимую Ришу… Так что напишу вечером

Если трудности с пристраиванием Риши так и не разрешается - рад буду помочь!

Здравствуй! Случайным образом зашел в этот раздел на форуме и был рад, что я такой не один, как буду в игре добавлюсь.
P.S. Тельдрассил будет отомщен!

Лайков: 1

Пусть Элуна вознесёт эту тему вверх.

А ночные эльфы любые? Или предатели идут лесом?))

Смотря какие предатели. С нами как-то играла эльфийка, которая наплевательски относилась к нашим павшим героям, храбро сражавшимся за Тельдрассил и наш народ. Мы с ней распрощались сразу же.

Лайков: 1

Наплевательски относиться к тем кто отдал свою жизнь защищая свой народ и свой дом? Это предательство хуже чем быть иллидари быстро собирает вещь в поход за той эльфикой За тельдрассил!,
P.s Я по выходным не играю) Я по будням играю во время перерывов по работе.

Лайков: 1

Ну смотря в какое время. Может получится вместе играть. Пока добавься в друзья.

Лайков: 1

Ну я обычно играю с 13:00 до 18:00 а потом дальше роботаю или сижу на форуме… Но на карантине сижу на форуме весь день)

Ну в общем норм.

Лайков: 1

Элуне адоре! Аналогично, ищу сородичей)