Какие самые нужные аддоны для новичка

Скажите пожалуйста какие мне нужны аддоны. Я играю в вов 3 месяца, и мне и без аддонов хорошо. Но я хочу улучшить игру. И в то-же время не превращать ее в “фарм машину”. Дайте список самых лучший и полезных аддонов для новичка и просто игрока.

Если тебе хорошо без аддонов, то зачем их ставить? Ставить аддон нужно тогда, когда ты поймешь, чего тебе в интерфейсе не хватает. Можешь поставить ДБМ, если тебе очень хочется, будет подсказывать в инстах, из чего выбегать и чего бояться.

Не нужно торопиться с аддонами. Для начала, стоит определиться со спеком и с тем, чего бы тебе хотелось от аддона.
Я, например, использую только один аддон для хила и прекрасно живу. Так что, почитай описания к разным аддонам, поспрашивай у других игроков.
И желаю найти в итоге тот аддон, с которым игра станет максимально приятной)

Лайков: 1

Ну и хорошо, без аддонов мне и так игра нравиться, спасибо за совет.

На сумки аддон все же может пригодиться и автоматическую продажу хлама, DBM, возможно что то чтобы за проками следить, а все остальное уже по мере игры сам и поймешь, чего не хватает.

Ставь GTFO, облегчи хилу и себе жизнь. Никаких визуальных эффектов, только звук.

2 лайка

AdiBags, BigWigs, LittleWigs, Instance Portals, MrtWoo, OPie, Postal, TomTom, TransmogTokens, GTFO.

Можно еще добавить ElvUi с AfenarUi.

Лайков: 1

Выше верно сказали, пока не чувствуешь необходимости в изменении интерфейса/добавлении каких то функций-тебе это не нужно.

Со временем сам поймешь чего тебе не хватает и будешь ставить.
Из разве что наверное наиболее общего-дбм. Подсказки в пве контенте

На самом деле есть джентельменский минимум аддонов, без которых на 120-м уровне ты будешь играть хуже. Без части из них тебя просто не будут брать в рейды. Но это все реально нужно только на 120-м. Пока можешь просто в избранное топик кинуть :slight_smile:
Итак: