Добрый день!
Играю в ВОВ уже более 10 лет, но только сейчас пришла идея для разнообразия попробовать поиграть за танка. Разрываюсь между ДХ и ДК. Какой спек проще в освоении? Душа лежит играть за ДХ, но вроде как ДК более простой в ротации, живучий и у него сильнее самоотхил. Можете пояснить, так ли это?
У дх кнопок меньше и они все простые в понимании. А если что пошло не так, всегда есть возможность улететь на другой конец данжа. Дк сейчас хороши, но у них очень много ресурсов и за ними надо следить (не считая, что уйти от пака на дк без помощи дд вообще нереально), плюс данжи еще знать, где прожаться, когда дх в низких ключах игнорит все механики в мете. Если тебе хочется просто потанчить на легке, поучиться, узнать маршруты и данжи и при этом из-за незнания не умирать с пула, то бери дх.
Добрый
Бери ДХ, это огромный толстый камаз, танчащий без хила и заблевывающий весь данж и уж точно проще ДК. Хотя бы потому что у тебя хп не скачет как кардиограмма и есть два прыжка через пол локации. Короче это выбор чемпионов
С ДК пока притормози, там кнопок больше и ты скорее всего выгоришь с того, что в в первые разы будешь заходить в пак мобов на укрепе и умирать за пару секунд. Но в 25+ ключах он более метовый конечно, но кому эти хай лвл ключи интересны
Странные советы выше. Дх более критичен к рукам, чем дк в данный момент. Если на дк собрать сет и надеть 2 леги ты будешь постоянно бегать под парированием и не зависеть от хила. За дх нужно ротировать сэйвы и уметь кайтить, что для новичка, как по мне довольно сложная задача.