Привет всем, я новичок. Докачался до 70 лвл, до конца подписки осталось 20 дней. Можете объяснить как нафармить голды. Хочется занятся фармом жетона заранее. Желательно без проф, но можно и с ними.
Есть 2 канала на ютабе - аморалофф и alorr games. Хорошие гайды для любого уровня игрока с твв и без. Не реклама, а просто совет. Лучше в ру сегменте на данный момент никого нет. В остальном… хорошие варианты тебе никто не скажет
60 дней ~2400р стоит, это один день просто пошабашить на доставке/озоне
Ничего из этого нету, у нас город как деревня заброшенная)
Ну на 70 еще и без проф будешь фармить очень долго, тут можно прибегнуть конечно к фарму петов и внешек с последующей их продажей на еу аукционе ( перенести на другие сервера через банк отряда ), но тут слишком большой фактор рандома в дропе - это раз, плюс ты опять же не знаешь где и что падает - два, продажа таких товаров не моментальна, и даже на европе может занять недели - это три.
Твой выбор это скорее травка+руда. Открываешь аукцион, выбираешь там материалы, выбираешь “руды/металлы/травы”, чекаешь цены по фильтру от низкой к высокой. Выбираешь более-менее норм ценовой сигмент, чекаешь на вовхеде где фармить, идешь и собираешь) не буду прям все расписывать, но вариантов масса, и можно их чередовать. От фарма черного железа в огненных недрах, обновляя рейд, до фарма саронита на оло, оскверненки в хелфаере, либо чародейных кристаллов в силитусе/унгоро/винтерспринге. Про травы легиона, которые задействованы в самых дорогих косметических символах у начертателей вообще молчу. Либо прокачка портняги дф и фарм лощины бурошкуров через макрос, лутая тонны ткани. В среднем на 70 доход будет 9-15к в час. Опять же для фарма старых трав и руд идеально будет друида.
Если же у тебя куплен твв, то апай быстро 80 и фарми в казалгаре, там от 30к в час.
дейли(кортия/утроба/зерет/ковенант)/локалки/стол и другие активности в ШЛ
сундуки за репу все еще насыпают 3.6к голды + репа фармится очень быстро