Как повысить уровень DPS?

Здравствуйте, с Вами говорит не совсем опытный игрок, вернувшийся wow спустя 15 лет, проблема стоит с низком DPS которые я выдаю в ключах и рейдах, возможно проблема в ковенанте - некролорды, планирую сменить на кирии, возможно делаю не ту ротацию, дайте пожалуйста свои советы!

Нужно чуть больше скорости, около 22%
По легам вроде норм.
По талантам я бы взял в первом тире смертный приговор, во втором небесную мощь/клинок справедливости, в четвертом серафим.
Ковенант да, по хорошему поменять на кирий.
По ротации хз, я не профессионал, чтобы логи смотреть, главное вовремя сливать силу света, чтобы у тебя не было так: силы света 4, ты вместо того, чтобы слить ее на удар храмовника, даешь испепеляющий след.

Ну и морально готовься к тому, что ретрик хорошо дамажит только когда активны крылья) в остальное время будешь ковырять мобов)

2 лайка

Там сейчас разве ППал не больше ретрика вообще дамажит?

Лайков: 1

прото дичь какую то творит с 10к ДПС, но видел и медведя с 20к)

Лайков: 1

Спасибо за ответ, таланты переделаю, ковенант уже сменил, но нужно теперь качнуть известность после апа до 40 уровня)) ротацию ещё посмотрю и ещё мне сказали нету чарок, я так понял их можно купить на аукционе?

Да, на ауке есть всё. Но лично я себе просто зачарование вкачал и теперь не трачусь и не парюсь со всем этим :slight_smile:

Лайков: 1

Да, чарки лучше повесить.
В пуху - Греховное откровение (для соло таргета) или Сумрачная сила (для аое).
Для плаща - повышенная скорость
Для тела - вечные характеристики
Для перчаток - вечная сила (советую еще какие-нибудь перчатки выбить и зачарить их чаркой - сбор ресурсов темных земель, для быстрого сбора ресурсов, главное не забыть менять, когда идешь в инсты, рейды)
Для колец - догмат скорости (для колец актуально с учетом характеристик, которые у тебя сейчас, в дальнейшем нужно будет корректировать исходя из приоритета, который опишу ниже)

По приоритету характеристик у тебя будет

  1. Скорость до 22-23%