Как понять как и когда кайтить мобов

Добрый вечер друзья. Хотел Спросить совета у более опытных Танков. В бфа За танка играю около 4 месяцев. И вроде бы всё хорошо урон держу , отхил там все дела,сейвы юзаю во время , а не жду критических ситуаций. Но есть одна проблема весь урон я принимаю прямо в хлебало даже на 11 ключах. Я понимаю что это такая механика Бдк чем больше тебе втащят тем больше ты отхилишся и накинешь щит на себя. НО как понять когда нужно кайтить мобов и с какова ключа это надо делать. И самое главное как. Если брать лужу на замедло то теряешь мобильность и вообще какие таланты для кайта нужны? Или я задаю глупый вопрос и это придёт с опытом? Просто хочется быть опорой для группы а не обузой.

Как понять - как лицо начинает на пол стекать быстрее, чем вы с хилом натягиваете его обратно - самое время кайтить. Лучше начинать кайтить немного ДО этого момента, предчувствовать момент ты научишься со временем.

Как кайтить - лужей. Лужа накладывает дебаф на минус 90% мувспида, который падает на 10% каждую секунду. Соответственно, у тебя будет пара секунд, чтобы отойти от мобов спиной вперед (бэкпедалинг), потом развернуться и побежать. Почему спиной вперед? Потому что если тебя долбят в тыл, то парирование не работает + шанс словить крит выше.
Маленький лайфхак - можно дать стан в одного из мобов, стоящих в луже и под конец стана прожать в него хватку кровожада - отбежавших товарищей притянет обратно.
Дух бдк не особо нужен в м+, т.к. практически не решает проблем с мобильностью, да и боев, где нельзя уверенно выполнить механики без доп ускорений попросту нету.

П.С. Чистилище плохой талант для М+. А еще у тебя очень мало версы для танка. Бдк любит версу, очень.