Кач 50-60

Всем добрый день, я новичок в классике, высшие хай лвл-ные силы, расскажите немного про кач с 51-60, я маг, где бы эффективнее качаться дабы может и приодеться в пререйд потихоньку, и вообще про одевание персонажа в данный момент, когда на выходе аку

Покупай бусты в ЗГ.

сейчас я редко вижу а вот зимой весной кач с 52 начинался с гчг - глубины чёрной горы (ещё брд называют). Просто нонстоп походы туда. Сразу делаешь все аттюны на оню мк бвл. Где то после 55 переключаешься на некроситет. А зул гуруб дороговат как по мне

Откуда у него золото? Новичек же

кратер,оскверненный лес,зимние ключи,азшара.ДМ аое можно по фармить соло.

Ну если ты как нормальный маг качаешься через аое, то споты в западных чумных землях (1й с нежитью у лагеря альянса, 2й на поле слезы далсона, 3й в дольном очаге), так же для альянса есть точка с троллями между зимними ключами, лунной поляной и темными берегами (загугли секретная деревня троллей вов классик), ну и с 57 есть дм. По поводу прокачки по квестам- ничего не скажу, т к сорян, но нормальные маги так не качаются. По поводу пререйда- большая его часть на данный момент (бладвайн сет, пояс и брассы т1, кольца на спд, шея новолуния (реги можно купить на ауке), бошка на спд) покупаются на ауке (в общей сумме потратишь около косаря голды, для мага это немного), из данжей обязательно надо выбить плечи с тюремщика в брд, пищик, сделать квесты на спасение принцессы (кольцо), ванд с альтерак валли, перчи за квест зов в силитусе, глаз зверя за атюн они, и пререйд посох огрских магов купить у любого ханта за 50 г. Но начинать одеваться в пререйд намного комфортнее на 60 лвле, до его достижения этим морочиться не надо.