Привет, я совсем новичок, подскажите, вот хожу в данжи, в ключи, и там иногда надо кикать абилки боссов, но я не понимаю, как за сову это делать, попытался гуглить, но очевидно мой запрос не верный, играю за ночного эльфа, и уход в тень не помогает (или я в тайминги не попадаю)
У вас есть способность в талантах баланса - https://www.wowhead.com/ru/spell=78675/столп-солнечного-света
немного не в тему топика вопрос, но правильно ли я понял, что когда говорят, что надо прожаться, то мне надо применять это? https://www.wowhead.com/ru/spell=108238/обновление
Прожаться это значит заюзать скилл который дает тебе какую-либо защиту от урона. У друидов это дубовая кожа.
спасибо большое
Уже ответили, но обновление тоже считается. Просто дубовая кожа снижает получаемый урон, и её можно использовать за пару секунд до получения урона, а обновление, естественно, когда запас здоровья неполный или очень маленький. Ещё есть облик медведя, и вместе с обновлением, восстановит и выдержит больше урона, плюс у медведя есть своя способность исцеления. Так же от многих типов урона поможет спринт в кошке.
Как уже выше написали, несмотря на вроде бы слабый защитный талант “Дубовая кожа”, за друида можно выдержать довольно много кратковременного урона, если все сделать правильно. За 1-2 секунды до ожидаемого огромного урона (тут требуется некоторая чуйка, или опыт, или просто мгновенно реагируя на команду лидера “прожаться”) кастуешь обновление, затем прыгаешь сразу в форму медведя и при уменьшении хп юзаешь неистовое восстановление, не забыв, конечно, перед получением урона использовать кожу.
Таким образом можно выдержать очень огромный непродолжительный урон, особенно если взяты соответствующие талы из общей ветки.
В чём смысл играть и спрашивать у людей на форуме такую ерунду? А поразбираться самому в игре, не? Так никогда ичего не поймёшь, если сам не попробуешь! Это, мне кажется и поинтересней, чем кто то скажет, как делать!
Ой всё)))