Классические рейды для чайников

Комрады, привет!

Я совсем новичок в игре и очень хотел бы посмотреть старые (классические рейды) , тем более в них, говорят, можно получить титулы, маунтов и вроде что-то ещё))

Слышал, что не проблема их проходить даже в одного игрока.

Собственно, просьба - может кто-то добрый и не ленивый достаточно подробно расписать что делать?

PS
Я понимаю насколько это сложно, но оч прошу написать понятным нубу языком, без «Ну прыгай в ДХ, оттуда портал в СД, там идёшь в ЛР, юзаешь ЦП, одеваешь МТ, не забудь взять квест у ПВ…» ну вы поняли :slight_smile:

Так нету каких-то особенных требований. Находишь вход в рейд и все. Заходишь всех убиваешь. Конец :slightly_smiling_face:

Например, рейд “Огненные просторы”. Вход на юге локации “Гора Хиджал”.

К сожалению, насколько это очевидно для вас, настолько же непонятно для меня))

Попробую через вопросы зайти:

  • как понять что это вход?)
  • какого уровня там боссы и монстры?
  • нужна какая-то тактика или это будет совсем легко?

Ну и, конечно, я не знаю чего я не знаю… так что буду признателен за любую полезную информацию

Мобы там 85-88 если не ошибаюсь. Если ты 120 уровня то все убивается одним взглядом.

Лайков: 1

Большое спасибо! А если 99?
Скорее даже так - есть ли смысл вообще сейчас (99 лвл) туда идти или лучше докачать 120 и тогда будет проще и быстрее?

Я бы докачал 120. Тогда все рейды кроме рейдов из последних двух дополнений (БФА и Легион) будут проносится без проблем в одиночку.

Понял, так и сделаю! Ещё раз спасибо!

Ещё вопрос по этой теме:
В любой рейд можно зайти одному? Точно помню что на прокачке случайно ошибся где-то с поворотом и зашёл в рейд вместо данжа по квесту. Точнее - попытался зайти, ибо вылезло сообщение что-то вроде “необходимо состоять в рейдовой группе чтобы попасть сюда”.

В любой можно зайти одному, если уровень позволяет :slightly_smiling_face:
Не пустит, если ваш уровень 45,а вы пытаетесь зайти в ЦЛК, например

Лайков: 1