Кровь и лёд

Доброго времени суток.
Думаю, банально будет сказать что я новичок?) Хе-хе, но так и есть.
С первого взгляда я влюбился в дк, в стилистику и механику класса. И вот прокачав персонажа до 120 и побегав совсем чуть-чуть данжам и квестам упёрся в развилку - бдк или фдк? И тот и другой мне нравится по своему, и тот и другой имеет как плюсы, так и явно выраженные минусы.
За фдк очень удобно бегать по квестам, как-то не особо страшно видеть красных на соседней поляне ибо уверен что если не убьёшь, так хоть прогонишь. Да и стилистически нравится - вихри, снег, осколки льда. Я даже билд подобрал через айскап (синдра фу-фу-фу).
Бдк же дико впирает своей толщиной, откровенной простотой и возможностью расплачиваться за ошибки лишь банкой на хп, а не пробежкой от кладбона. Да и в данжах себя комфортно чувствую, всегда рады, даже если я нещадно туплю)
Но если взглянуть на минусы… Фрост - это дд в латах, от чего меня вечно тянет на приключения, вечно порываюсь сагрить лишнего и отъехать к праотцам. Эти вечные очереди в данжи, выслушивание в свой адрес “спекнись в анхолика” (и это на этапе прокачки, шта?). Да и начитавшись форума что-то страшно становится за будущее своего перса.
Блад же напрягает тотальным отсутствием урона, вечным страхом красных ников (вчера за 2 часа побегушек по Назжатару морально устал уже нажимать кнопку “Выйти из тела”, пришлось выключить вармод) и отсутствием какого-то вменяемого контроля (стан, рут ect.).
В общем, господа комрады, поможете определиться? Понимаю, что можно собрать по отдельному сету и на тот и на другой спек, но пока это несколько тяжелая задача и нужно всё же одеть что-то одно. Может есть билд на дамажащего блада? Или подскажете как сделать фроста не только дамажным, но и жирным?

Создай панду.

Собирай корапчу урон от макс хп. ДД триньки в СТ наподобие циклотрона.

4 лайка

Тянет на номинацию эмми.

это пять и супер лайк

Лайков: 1