Добрый день, уважаемые демонологи и ко. Вчера выбил легу на имплозию, вилфреда и синергию. Уже скрафтил вилфреда и синергию, хочу ещё скрафтить имплозию. Так вот вопрос у меня в чем: с какой легой лучше ходить в пвп/рейд/мифик? Есть ли универсальный вариант для нескольких типов контента?
В рейд и в пвп я хожу со стандартным ст билдом через всю возможную живность, но меня сильно смущает кд демона в 2 минуты, который никак не синнергирует с тираном с легой и без (мне удобней было играть с талантом на осколки).
В мифик+ я хожу через собакобилд.
Делитесь своим опытом легендарок, какая Лега у вас в каждый тип контента?
Поясню сразу: я новичок на демонологе и я буду рад обсудить какие-нибудь тонкости игры.
Самая универсальная для пве - уилфред. Топ соло таргет, отличная синергия с большинством хорошим тринкетов, и способностями проводников. Ты просто пуляешь тирана по кд с откатом в минуту - это жир.
ПВП не знаю, вроде как для бг паучья боль неплохо.
Имплозия только м+
Собаки м+ ну и мб немножко пвп (но зачем).
Синергия на словах универсальная, но в демо дает ну почти что ничего. Всмысле дамаг размазан между петами и демонами и в итоге этот процентный модифер ничего не даёт. Мб если б работала на тирана - была бы эффективней, а так она только основого пета апает.
Ещё крафтил себе рогатый кошмар, но рандлмный характер проков руинит её прям в ноль, если бы доп импы были не рандомными наверное б играла. Хотя на иси вейнс её хвалят.
Я больше заинтересован в м+ поэтому приведу примерно, что у меня по тестам вышло на укреп неделе, ещё когда делал (да погрешность проки и т.д. но старался брать одинаковые ключи 13-14 на тот момент туманы и по ним сравнивал):
уилфред - апнул урон от тирана с 700к до 1.2 ляма за данж
собаки - с 800к до 1,1-1.3 ляма, как то всё по разному было но примерно близко.
имплозия - апнула бесов, имплозию, тирана ~100-200к. Большой разброс но везде лично у меня получилось больше оверол. Так что её и взял.