Лок.. второй шанс

РАссказываю историю! В вов играю около 12 лет, всегда играл за лока или за дц. вернулся в актуал, начал качать лока, но зашел на форум и понял что все ноют за лока в пвп. начал играть другими классами и даже стало получаться (вар, рога), но со временем понял что мне безумно скучно и всё равно тянет на ЛОКА. сейчас хотел дать второй шанс локу, подумал может не всё так плохо, и снова зашел на форум и увидел что у лока ну вообще всё печально в пвп на арене. меня интересует 2с. скажите, есть ли смысл одевать\докачивать лока или это всё бесполезно даже имея руки, в этом патче? я работяга и раскидываться временем не могу. поэтому к выбору подхожу основательно. не важно какой спек, лок на арене может или не может? хотя бы до 1800. мне не нужен ИМБА класс, для этого у меня есть вар. вопрос больше о возможности апнуть рейт… то есть это реально или СОВСЕМ нереально играть КОМФОРТНО локом в пвп? не хочется тратить нервы, даже зная, что ты всё сделал правильно а во всем виноват лишь баланс…

Афли Лок на арене хорошо себя чувствует и в рейде.

Хочешь играть играй. Аффлик вполне себе в любом типе контента.

Скажем так - капскилл для лока в 2с даже, чтобы просто апнуть 1.800 достаточно высокий в сравнение с варом, монком и прочей, текущей метой. Если, допустим, на Варе ты катаясь лицом, упариваясь в пве ротацию и не слезая с таргета можешь апнуть 1.8, то на Локе у тебя от этих же самых варов, монков будет гореть 5 точка и ты будешь долго болтаться на 1.5 пока не начнёшь на автомате соображать и кайтить бабуинов как Chanimal завещал. После роги и ДХ на которых под пивас за вечер 2к апалось лок показался просто максимально зависимым от навыков игрока. Но в то же время достаточно весело и интересно. В общем попробовать стоить, но сразу говорю - врыва не ожидай. Путь твой к 1.8 будет долгим и тернистым.

4 лайка