Всем привет. Я новичок и недавно начал играть в WoW.
И случилось так, что появилось желание играть в спеке Танка, но я не могу выбрать достойного из имеющихся классов (Воин/Друид/Паладин).
Поэтому я хотел задать вопрос более знающим игрокам какой класс танка наиболее лучше подойдёт для игры:
Новичку;
Качаться удобно в спеке танка с Лоу лвл до Макс лвл как в данжах, так и по квестам (желательно по квестам в основном);
Быть желательно МТ в 5ппл и рейдах;
Чтоб можно было респекнуться в другой играбельный билд, если танк надоест…
В зависимости от твоих предпочтений.Если хочешь танчить кучу мобов лучше всего пал.Если соло цель нету никого лучше вара.Так как аггро сорвать почти невозможно.Дру интересен в плане многопрофильности,потому как ты можешь потом прыгнуть в хила и тоже быть постоянно нужным в рейде.Тут очень сильно зависят твои предпочтения да и просто от чего ты получаешь удовольствие)
По твоим критериям только друид подходит. Но учти, что а рейды берут только медведей, хилов и сов. Коты увы и урон ниже среднего имеют и баффов уникальных от сов и медведей не дают, а мили слоты в БК сильно ограничены.
Протпалом легко качаться через аое гринд, подземелья на 5 человек изи. В целом среди танков он наименее требователен к скилу. А если надоест можешь потом спекнутся в холика или ретрика
Тогда друид. Единственный минус - нужно перед пулом если целей больше 3х навешивать на себя реджувку(омоложение) и регрос(восстоновление). Дальше собираешь в кучку, спамишь свайп(размах) постоянно меняя цель и сливаешь маул(трепка) если раги больше 40.
Если написанное выше - сложно и не понятно, то лучше палом.
Вара до каты не советую, если только нет цели мтэшить в рейдах.
Плюс друида - можно в одном и том же спеке, плохенько, но дамажить.
Самый лучший танк в бк это конечно паладин! Пала всегда рады видить в данжах. Когда ты влетаешь, пулишь с криком ЛИРОЙ пол инста и уничтожаешь- босс кланяется тебе, и под апплодисменты сопартийцев отдает лучший лут.