Всем здрасти. Сразу скажу что я не специалист по классике и по магу. Искал информацию по этому вопросу, посмотрел кучу гайдов. Но так и не смог найти что то подходящее.
Из личного опыта.
Билд планирую с самого начала на аое гринд через близард и кольцо льда.
На 14 уровне выучил Чародейский взрыв и отправился по координатам 48,87 в Элвиннском лесую. Там в здании стоит гоблин 10го уровня при нападении на него появляются ещё 3 бандита того же уровня. Даем Кольцо льда и долбим Чародейским взрывом. У меня проблем не вызвало. Делал так до 16го уровня. С 14-15 за один напул одно деление полоски опыта наполнялось на треть, с 15-16 на четверть. Фармится много ткани и маленьких бутылок здоровья (они очень пригодились). Так же там спавнится сундук в одном из 3х мест ( у толчка за домом, в домике у гоблина или за зданием на причале) . Из плюсов рядом на ферме слева торговец, удобно продавать хлам. И удобно запускать начало боя, респавн гоблина очень быстрый (не успивал восполнить ману).
Ещё один нюанс, периодически на причале спавнится патруль ещё из 3 мобов иногда в самый не подходящий момент.
На 16ом изучил Огненный столб и отправился в Западный край, убивать крабов на побережье. Они не агрессивны можно самостоятельно выбрать количество сколько убить. Куча ресурсов для кулинарии. Чем дальше по побережью от входа тем они выше уровня. Опять таки банки здоровья с предыдущего места очень помогают.
Скорость заполнения полоски опыта такая же.
Тут их и буду лупить до 20го уровня.
Не судите строго, это моя первая тема и как уже говорилось я не специалист и без опыта.
Однако очень любопытны ваши мнения.
И может быть советы куда и как двигать дальше.
Раз уж тема зашла, намного ли быстрее аое гринд, чем квестинг с раскладкой талантов в соло цель? Либо квесты только на убийства и таланты на аое? Стоит ли, короче, оно того?
Да я понимаю, что каждый для себя решает)