Привет, скажите пожалуйста, какой сейчас максимум персонажей на сервер и аккаунт ?
Максимум 65 в актуале и 60 в классиках.
Зачем вам столько персонажей? На одного то времени не хватает, а у кого то аж 65 возможно
давно уже нет свободных слотов для персов(
Играю порядка 10 лет в эту игру. Ну вот было у меня на старом акке 4 персонажа, играл я всегда одним. Остальные были просто так апнуты на халяву за жетон.
На этом акке 3 персонажа, так называемый “мейн”, один за жетон и одним фармил пандарию.
Могу представить ситуацию когда оч старый акк, там за жетон будет побольше. Но ситуацию когда их 65 не могу представить. Я тупо устал бы заходить на каждого.
Я не осуждаю и в целом это не моё дело, просто дискутирую, зачем столько персонажей? Что вы на каждом делаете? И где находите столько времени на каждого?
ничего не делаю. когда была пндария, мы вкачали по 12 классов на еу за орду и 12 за альянс)
думали, может будем там играть и так и не стали.
а так, 3 приста у меня например, 2 пвп и 1 пве, ханта 2, сначала хотела на сд остаться, а потом решили за альянс и на гордунни))) ну и так куча еще твинков, то на варе хочется поиграть, то еще на ком-то.
ща еще хпала сделала для блица))
Окей, в целом могу понять, многие играют за разные классы.
Но для чего 3 приста? Что мешает одного и того же использовать для всех активностей? Вот к примеру я хожу в фури ПвП и мне ничего не мешает взять ПвЕ шмот и пойти в ключи ДД или тем же танком.
Люди любят качать.
А представьте себе, есть странные люди, у которых больше одного галстука. И рубашек несколько. Разных. Некоторые вообще… (не могу писать от возмущения… погодите…) едят разнообразную еду. ЗАЧЕМ??? Везде ж одни и те же жиры-белки-углеводы. Не понимаю…
Ох уж эти аналогии ирл. Особенно чаров в ММО и галстуки. Особенно 3-х пристов при наличии смены спеков.
Сейчас, когда ПвП трек полностью вылетел из волта, это уже не такая проблема, как была, например, в ДФ, когда тебе еще и между ПвЕ и ПвП приходилось выбирать, но нюанс есть все равно.