Малый онлайн

Как думаете, близы будут что-то предпринимать? Еще серверы например объединять с Термогромом? Или так и дадут загнутся?
Лайков: 1
Скорее всего объединят, если начнется массовый вайн. Хотя какая кому разница?
Существует мнение, что заработок компании на услуге "Трансфер" слишком выгоден что бы менять существующую ситуацию)
12/05/2018 14:45Размещено Ланси
Существует мнение, что заработок компании на услуге "Трансфер" слишком выгоден что бы менять существующую ситуацию)

Ну это само собой, но зачем тогда держать сервер на котором народу раз, два и обчелся?
Ну, в преддверии BfA, близзы, скорее всего не пойдут на такой шаг, так как онлайн должен вырасти на какое-то время в начале аддона.

Я не специалист, но мне кажется, что проще поддерживать несколько маленьких игровых миров, чем один большой, чтобы не было лагов и прочей ерунды.

А вообще я всеми руками и ногами за объединение слабозаселённых игровых миров. Живой чат, живой форум, больше шансов устроить лагодром в столицах и прочее)

И да, нужно отправлять подобные предложения через функцию "внести предложение" в игре. Это хоть что-то. Если каждый отправит, может что-то и выйдет. Хотя кого я обманываю...
Палка о двух концах: добавили костыль в виде фазирования, чтобы решить проблему пустых серверов, тем самым убив их уникальнось.
Лайков: 1
Зачем объединять сервера если :
1) для поиска команды в рейд или подземелье существует ЗСГ.
2) если же ты пвп/впвп игрок то для тебя спецом вводят "режим войны" который автоматом будет тебя перекидывать в единую фазу для всех таких игроков со всех серверов, обвоюешся.
п.с. объединение серверов - это звоночек что проекту наступает каюк, очень маловероятно что близы пойдут на этот шаг.
13/05/2018 17:29Размещено Главацеркви
Зачем объединять сервера если :
1) для поиска команды в рейд или подземелье существует ЗСГ.