Моя бить, моя убивать

Не знаю куда писать, вроде выбрал норм тему. Сейчас выскажусь! А перед этим мини стори.

Мой стаж игры около 10+ лет. Часто играл на пиратках. На офу приходил 2-3 месяца, терял интерес и уходил обратно. Скучно было, чего-то не хватало. Хотя на офе я большое время проводил в ПВП направлении.

Тут решил влететь в игру с мини челленджем для себя. Сделать все КВ, не просто сделать, а прочитать! Ачивы полутать, стать максимально казуальным игроком. Я играл, читал кв, в этот момент даже стримил. К слову создал НОВЫЙ АКК и стопнул лвл на 30 уровне. (Бывают очень классные истории кв, отсылки к фильмам играм и тд)
Всё было отлично, до тех пор пока кв в Восточных и Калимдоре не закончились и я решил пойти по всем данжам “классического пути” (переработанные на кате).

Вот тут я словил дискомфорт. Во первых КВ дают по 2-6шт в инсте. И чтоб их прочитать надо около 2-4 минут в начале. Чтоб не стопать “быстрых” игроков (о них чутка позже), я прям в бою их читал, а бывало в конце перечитывал. С историей куда приятнее играть, чем тупо “моя бить красные цели, ааа”.

Но возмущение у меня появилось когда начали выборочно убивать боссов. И пропускать кв на этих боссов. ЧТОБ БЫСТРЕЕ ПРОЙТИ ИНСТ.
Только не понятна логика. Ты ждешь это подземелье от 10-50 минут (по себе знаю в 3х спеках регаю). И тебе жалко 1 минуты убить босса? А если тебе человек пишет “пошли по кв” включает ЧСВ и погнал до ласта. (обычно это какой нить танк или хил, который встает в позу и отказывается. Я лучше буду афк стоять, чем пойду на этого босса).

Так вот, смысл такой игры. По кд бегать фармить себе опыт, чтоб побыстрее апнуть хай лвл. А потом создать еще 10 персов и таким же способом фармить “быстрым способом” опыт.

Ладно с игроками, но у меня сгорел “стул” от ГЧГ. Сам этот инст знаю как своих 5 пальцев. Так вот. В начале дают около 5 кв + кв цепочка (где нужно от начала до конца убить всех боссов) И БЛИЗЫ ставят порталы к ласту (тюремной помещение).