Научите играть за сурва в пвп!

Всем привет. Несколько раз переспекивался в сурва и в итоге плакал в подуху и спекался назад в бма.
Все вокруг играют в сурве. Но на арене я обычно выгребаю жосткую лещину.
В бме моя игра в основном основана на кайте - кайт и подвижность и есть моя выживаемость. Замедляющий выстрел, чарка с ледяными стрелами на пуху, дух стаи, отскок с ускорением, инжа ботинки на даш, все это в купе с дефками черепшьей силы, живостью, банкой ,лококамнем, щитом инжы на пояс, хилкой духозверя позволяло откайтить/догнать почти любой класс.
Но сурвом нужно сражатся мили, а мили опыта у меня мало и лицо трескается быстро. Хотя дамаг в сурве ощутимей больше, а хочется так сказать играть за более годный пвп класс. Что я делаю не так? Попробую задать пару вопросов знатокам.
-как правильно юзать деф абилы? Когда прожимать исцеляющую повязку чтобы ее не сбили? Как лучше выживать?
-как правильно инициировать бой? Из невидимости? И в кого лучше влетать?
-какой талант лучше невидимость или живость?
-какого пета лучше приручить или с какой абилкой?
-в какой момент стоит метать голубей, сразу или когда нужно догнать/покайтить цель?
-где взять пвп пуху 360 илвл+? Постоянно в наградах за полоску очков завоеваний тычут луки, а когда спекаюсь в сурва предлагают другой шмот, не хватает только приличного копья/посоха.

Я 366ilvl.
Спасибо!)

Cурв действительно силён. Намного проще играть им в нынешней мете.

  • Деф абилки: живость прожимать когда хил в контроле, а кайтить в данный период времени не получается. Черепаха = бабл, прожимать в критические ситуации. Насчет повязки, её в принципе кастовать не нужно, одного “тика” хватит, чтобы снять яды, болезни и т.д. Если хочешь чтобы не сбивалось, либо залосать, либо кастовать в черепахе.