Новому танку

Добрый день.
Докачал Дх, хочу заморочиться танкованием ключей, опыта в этом деле почти никакого, но желание есть.
Ряд вопросов:

  1. Как я понимаю, Мдт Для танка обязателен, установил, но где брать роуты, самостоятельно составлять пока опыта маловато наверное не получится, скачать бы ряд более-менее стандартных маршрутов, чтобы ребята в группе не удивлялись, но откуда их брать
  2. Платтер, скачал настройки с ваго.ио для инстов, подсвечивает мобов разными цветами в зависимости от их опасности, достаточно ли этого, или же надо вычитывать инфу из Мдт и самому запоминать, кого танчить первым, кого вторым, на кого кидать метки для сбития кастов группой, для контроля, метки для снятия берсы друлям-хантам, вот этот момент мне самым сложным представляется, запомнить все касты всех мобов всех инстов, не представляю, как ребята все это держат в голове (как вариант для меня-барана - расписать маршрут с особенности треша прям подробно на листочке и пробежать каждый инст раза по три на невысокой сложности)
  3. Собственно сами метки - какой аддон наиболее удобен для их быстрого выставления
  4. Какой нужен гирскор примерно для того, чтобы пуги брали в 12-е ключи, берут ли в пятнашки в 213 гирскоре?
  5. Кого из стримеров венгов посмотреть, чтобы узнать определенные триксы, те же маршруты глянуть, интерфейс (может что-то покажется более удобным, чем у меня)
  6. Как удобнее всего искать себе постоянную группу, понимаю, тут не особо что и насоветуешь, но мало ли, был у кого позитивный-негативный опыт.
  7. Что еще нужно знать-уметь? Помогите советами, конечная цель 20-ки в круг ближайшие месяца полтора-два (как раз персонаж оденется примерно в 220).
Лайков: 1

ну вот всё что ты написал выше. (просто даже в 15+ это выполняется кое-как)

12ые танчатся в каком нибудь 203ем гире но брать начнут в 210+.

можешь сафенко смотреть для роутов\запуллов(и заодно про пуш недели спрашивать)
https://www.twitch.tv/safenko
хаосяшу, но он(а) в пое застрял(а) пока-что(вдх как раз)