Всем привет!
Играю с 2013 года с перерывами на аккаунте очень много разных персонажей, но вот вопрос, так такового Мейна Нет.
И есть ли смысл создать нового Персонажа и качать его прямо с 0 проходя каждый контент который был добавлен в Игру?
Или смысла нет?
Хочу Ачивы- репутации все на 1 персе - Ну и топ Визуал, какой класс универсален мб подскажите? (НЕ ДРУИД)
Делал такой опыт. Класс выбрал не под профит, под вкус. В итоге для “игры по порядку” я блокировал получение опыта персонажем. Ушло много времени вне актуала на эти ковыряния. Логическая последовательность начала путаться уже с ЛК, в Дреноре и Легионе началась полная каша. Если цель, все же, игра в актуале - прокачаться, а потом смотреть старые дополнения. Если очень хочется, то за неделю с путешествием во времени можно и сюжетку старого дополнения сделать и репутации поднять. Да и без него ничто не мешает, только репутация медленней идти будет.
Результаты такие у меня:
-
Каждый контент по порядку на прокачке в точности не выйдет. Так как:
1.1. Упрешься в отсутствие группы для конца цепочек на актуальном для них уровне. Придется поднимать уровень, чтоб соло проносить. А это то же самое, что на конечном уровне Хранителя мудрости делать и сюжетки смотреть.
1.2. Для хронологической последовательности придется чуть ли не играть по вовхеду. Так как цепочки заданий спутаются - сдавая первую главу, прокликаешь квест на препатч следующего дополнения. Привет кадгару.
1.3. Прокачка идет очень быстро даже на квестах. С включенным тайм-лайном у Хроми (мобы и квесты всегда пропорциональны текущему уровню в любой локации) еще быстрее. То есть - не успеешь доделать классику, как уровень будет уже “добро пожаловать в ДФ / ТВВ”. При том еще и шмот скалированный, но с кривыми статами с классики-ЛК.
-
Прям все ачивы - долго. Это ковырять параллельно с актуалом. Там есть растянутые на несколько месяцев - типа гарнизонных дренора, связанное с дейликами и пр.
-