Нубовопрос по выживанию в данже

Бывалые ВоВеры подскажите по механике подземелий. Играю за фроста 28лвл. Я совсем новичок, и в упор не понимаю че мне делать в инсте если “посчастливилось” сагрить пару элитных мобов? Я так понимаю убежать от них никак нельзя, они будут преследовать до второго пришествия. Пару раз пытался задрынить абилками но это полный Дарксоулс, тем более с моим опытом, тем более если их 2 или 3.

Понятно, что когда пати еще в данже, подбежал к замесу, танк переагрил — все норм. Но че делать если я уже один, может есть какая-то механика?

Просто в остальных местах в игре (в том числе пока пати в данже), по крайней мере на моем уровне, умереть магом, по-моему, просто невозможно. Если у тебя есть хотя бы один палец и ты не афк. А тут… Накипело, блджэт.

Если ты в инсте остался один, тем более магом, то тебе там делать нечего. Подземелья рассчитаны на 5 человек (танк хил и 3 дд). Твоя роль, как ДД, помогать танку убивать мобов/боссов, а не заниматься ерундой и агрить пол инста. Так что чинно и смирно бегаешь за ним и помагаешь заливать всю нечесть, которую он агрит.

Если вы прошли подземелье и все ушли, а ты остался, нажми по иконке своего персонажа правым кликом и выбери “покинуть подземелье”. Это можно сделать даже в бою, если ты решил побегать один и сагрил мобов.
Одному в инсте на маленьком уровне делать абсолютно нечего, разве что ты супер-одетый альт и по фану решил пройти инст соло.

прибежать к танку, это лучшее решение, многие не осиливают такой простой мув даже за пару лет игры, хех
но мобов лучше не агрить, даже если вся пати еще в данже, для этого есть танк
в противном случае могут просто кикнуть

как уже сказали, без пати тебе в данже делать нечего
но если тебе вдруг надо сдать квесты, а квестгивер(ы) стоят на старте данжа, жмешь на глазик у миникарты, выбираешь там “перенестись из подземелья”, как прогрузишься, снова глаз - “перенестись в подземелье”