Мне нужен человек, который играет лучше меня (в идеале конечно с опытом глада) и который будет объяснять мне мои ошибки если таковы имеются. Я играю 11 лет но ни разу не брала глада хотя цель такая всегда была, но никогда не было напарников. Максимум что я видала это 2к на своем варлоке в период BfA. С рандомами не вариант, сразу лив после 1 луза даже если там не было моей вины. Сейчас тусуюсь на полторашке, активно сливаюсь против групп с хпалом. Разумеется, знаю базы что и как, я не совсем уж дно. От вас условие быть адекватным и терпеливым. Фракция не важна.
Мой бт: Lentara#2502
Если я не ошибаюсь, сейчас в двоечке вжаривают холи присты оракулы. Там чёт с фаера дамаг имбовый выходит, инста хил мощный, и в гер талантах щиток нормальный подвезли. Но это не точно.
Я дц оракул, но это не спасает особо. Холики да, особенно с варами просто кабины всем разносят. Я пробовала холи мне как-то не зашло вообще, это опять переучиваться надо, а я и так дно. Там в холике столько кнопок что у меня биндов не хватает даже, за макросы я не шарю вообще.
разве для 2с не войдвивер нужен?
Да кто его знает. Говорю же - не точно. Есть проблема с копированием талантов из ладдера. Присмотритесь - там по 7-8 макетов бывает. Кнопка с макетами разворачивается, а их там куча.
Мой совет играть в соло блитц. Там 2400 берется на легке. По крайне мере я за хила вообще не напрягаялся.
Я не могу даже 1700 взять, о чем вы… 60% всех каток это ничья для хила и рейтинг не апается, если в команде есть 1 рачок. Так же люди ливают и не важно, сколько у меня побед, игра говорит что я проиграла и потеряла рейтинг. Ну и самое вкусное - когда со мной дд играют то они нубы, а против меня так сразу скилл просыпается, сразу все контролить умеют и в диминишинг попадать.
Это ты говоришь про соло арену, а я про соло бг
Играй блиц. Я локом 2400 взял в первую неделю . Афликом.
Там глада не дают, а у меня типа цель есть