Нужен совет опытных охотников

Всем привет, нужен совет опытных охотников. Наткнулся на интересную статью в интернете по поводу макросов для ханта, есть ли тут откровенно не нужные макросы а какие наоборот помогут в более быстрой адаптации в пвп? Можете написать свои варианты полезных макросов в пвп, (если не сложно) собираю как можно больше информации , так как замечаю что в пвп часто теряюсь и моя скорость тыкания кнопок слегка замедляется. Я сам в макросах не разбираюсь как их создавать темболее. И вот те самые макросы из статьи:

Для того чтобы [Беглый огонь]активировал талант [Залповый огонь]:

#showtooltip Беглый огонь /cast [@cursor] Беглый огонь /cast Залповый огонь

  • Снимает действие [Дух черепахи], [Гоблинский планер] и если в Вольной гавани вы случайно поймали войд зону с ядом вместо баффа от [Румми Мэнкомб]:

/cancelaura Дух черепахи /cancelaura Гоблинский планер /cancelaura Едкое пойло Вольной Гавани

  • Если вы играете с питомцем, то добавьте в свои основные атакующие способности этот макрос, чтобы он атаковал вашу цель (например, в [Прицельный выстрел]:

/petattack

#showtooltip Прицельный выстрел /petattack /cast Прицельный выстрел

Остальное

  • Прерывает каст, чтобы сразу [Притвориться мертвым]:

#showtooltip Притвориться мертвым /stopcasting /cqs /cast Притвориться мертвым

  • [Прицельный выстрел] не прерывает каст [Быстрая стрельба]:

#showtooltip Прицельный выстрел /petattack /petassist /cast [nochanneling:Быстрая стрельба] Прицельный выстрел

  • [Осветительная ракета] сразу кастуется в курсор мыши:

#showtooltip Осветительная ракета /cast [@cursor] Осветительная ракета

  • Макрос используется для того, что поставить на одну кнопку разные способности одного Тира (Иконка будет автоматически меняется в зависимости от выбранного таланта):

#showtooltip /cast [known:375891] Шакрам смерти; [known:201430] Звериный натиск

#showtooltip /use [@mouseover,exists,harm][] Убийственный выстрел

  • [Капкан] по курсору: