Нужна помощь

Стоит ли играть за БДК, читал, что он самый простой танк, нравится игра танком в этой игре, а они еще тут и дамажить способны Оо.
Только вот проблема, у меня обе руки левые(фигурально), я новичок в этой игре.
Подойдет ли этот класс для игры расслабившись в кресле и без напрягов или нужно тоже тыкать мильён кнопок за танка? Играть получается только 2\2 из-за работы, и как-то выходные во вторую работу не хочу превращать.
Гайды смотрел, и так как в игре ни черта не знаю из хай контента они не особо-то понятны…
1)Трудно ли данным персонажем да и вообще танками в хай рейдах, ключах, мификах и прочее что есть? (Судя по гайдам, ДК везде хорош) Да я понимаю, что танк на себе весь агр и урон держать должен, но и это может быть по разному

Никакой танк не будет самым простым на больших сложностях(мифик рейда/ключах и прочее).

Вообще спокойно.

За бдк не очень много кнопок даже с талантами(но и не то,чтобы очень мало).Но,естественно,знать их все стоит и еще лучше знать,когда их тыкать.

Везде в принципе хорошо.Это как бы не топ тир класс,но буквально трущийся об него.

Это ты хорошо пошутил.

2 лайка

ну видео какое-то про танка смотрел, там говорили, что типа дпса достаточно, но естественно меньше, чем у дд)
Да и в темах про воинов ДД встречал сообщения, что их танки передамаживали)
а прокачивать ДК танка тяжко или лучше через фдк?
вроде как они же более менее как ДД класс

Это самый лёгкий для новичка и один из лучших танков,хорошие плюсы- самоотхил,избежание смерти .Из минусов- малая мобильность и скучно за него играть,кнопок мало,но на высоких ключах все напрягаются,что танк,что хил ,так что на расслабоне не посидишь.

Качать ДК быстро в танке по пати в подземелья,не ждёшь очереди,да и играть поднаучишься на нем,ну а на квестах можно и во фросте побегать,красивая ледяная визуализация эффектов)

Хороший танк, и довольно простой.

Качаться лучше, наверное, в ДД (особенно если один задания делаешь). Хотя, дело вкуса.