Нужны советы новичку по дестрику

Всем привет играю 3-4 месяца и не очень понимаю как разогнать стабильный дамаг за лока в основном держится на 40-50к но бывает и выше

возможно я что то не так сделал?

статы, азеритки

Апай плащ и обмазывайся хастой. Дырявь шмотки и обмазывайся хастой.
Собирай азеритки с 3х точка возгорания, 1х вихрь хаоса (для начала пойдет), дальше 3х переполняющая мощь и 2х бурлящий хаос
з.ы У тебя очень мало хасты сейчас…

Лайков: 1

Набирай больше хасты, надо набрать 60%, потом можешь в мастери уходить. Азеритовый трейты бери 3 точки возгорания, 2 хаоса, и один вихрь хаоса

1. Азеритки:
    Тебе нужны 2-3 Точки Возгорания (3 в идеале). Один Вихрь Хаоса в обязательном порядке и 2 Бурлящих хаоса.
  2. Статы:
    Собираешь 3-6% Версы, 22-25% Крита, 50-60% Мастери. Все остальное кидаешь в Хасту, должно быть на “чистом” персе где-то 35%+, ну и всю карапту на % хасты, что бы догнать до 60%.
  3. Обязательный Шмот:
    Трыня с Радена очень нужна, как и Источник (с Азшары). Последний можно заменить Манифестом или ПвП трыней, но лучше все же Источник.
    Раденовскую можно заменить чешуйкой или ПвП/Манифестом (Играть через 2 прожимные).
  4. Сущности:
    В Основу - Видение Совершенста. Это БИС во всех ситуациях. Есть те, кто извращается со Снами, но это не наш случай.
    В малые - Смертоносные удары и Сны, а так же Раздор. Если Раздора нет, то его можно заменить Радужным кристалом или БЕсформенной Бездной (Вроде бы так называется).
7 лайков

Брать Бездну с пассивной в мейн-слоте? Серьезно?
Бездну берут с быстроперезарязающимися в мэйнслоте, вроде Кримбл или Дыхания(в крайнем случае - Кровь Мира).
Опять-таки, у человека мало хасты. Какие ему Сны? Ириска и/или Кровь Врага.

Each time any ally within 40 yds uses an Azerite Essence, gain 341.25 $pri and 66 Haste for 20 sec.

Главное там - союзники. Она будет прокать крайне часто, особенно с пула, так как разные классы юзают сущности в разное время.
Вот, на примере, логи пары локов: