Осада Боралуса дисбаланс

Собственно речь пойдет о Осаде Боралуса в м+ режиме.
На данной неделе у нас замечательные аффиксы на треш в лице усиливающего и укрепленного.
Я любитель пострадать с пугами, но делая пару забегов (не в тайм) заметил один момент: в треше перед первым боссом у альянса контролится только один большой моб, а у другого имун ко всему, в то время как у орды оба больших мобов контролятся всем чем можно. Что соответственно усложняет забег на усиливающем, так как фокусить конкретных мобов сложно для большинства людей что мне попадаются.
Мб я просто не шарю и есть способ пройти эти паки по другому?)
Собственно скрины данных мобов
https://imgur.com/WH52YJO
https://imgur.com/U22vSvv

Ты это в мдт увидел только, или сам проверял?

проверено на практике, работает только таунт, но с пугами просить чтобы дд перетаунтил и увел моба, чтобы он не бафнулся такой себе вариант.

Я про орду спрашивал -_-
За орду тоже проверял?

за орду я посмотрел штук 10 видосов и стримов текущего сезона и там везде контролятся все большие мобы в обоих паках рядом с боссом.

Они бы еще рипинг починили бы в Осаде. Я уже устал сидеть в комбате, подходя к 2 боссу

Лайков: 1

Это не рипинг, это маленькие мобы на корабле, там 2 моба. Их убивать надо, чтобы комбат не вешали

Ненене, именно два раза мобы с рипинга не бежали. Мы чекали, один в воде плавал, другой в текстуре застревал

Массруты, , тайфун, круг мира, печати дх танка, фир, таунты и кайт. Много вариантов этот пак пройти. Ну и не лупить кливами конечно

это все не работает на 1го из больших мобов, вариант с массрутом мелочи и фокусом больших зачастую фейлится :frowning:

А это и не должно работать на большого, вы выводите его и контролите остальных. Если не работает вариант с фокусов на аффиксе где весь смысл в фокусе…ну сам понимаешь. Есть ваще лютый вариант если у всех в пати есть мелд\ваниш\инвиз. Это набафать самого сильного моба и все скинуть агро

Жоска. Не, я не видел такого