Отзыв по специализации "Воздаяние" патча 10.0.7

Отзыв по специализации “Воздаяние” патча 10.0.7

После изменения паладинов “Воздаяние” в патче 10.0.7 возник ряд вопросов к дизайну специализации. Я не любитель публичности и хотел оставить отзыв о проделанной работе сотрудникам компании, но меня милостиво направили на форум. В отзыве только пвп сегмент игры.

Древо талантов класса “Паладин”

“Аура воздаяния” - до сих пор бесполезна в пвп. 5% прибавка к урону и исцелению с кд в 30 секунд, который не получить. Возьмем минимальное ХП одетого персонажа без бафов и талантов на выносливость ~ 390к ХП. Значит минимальный урон за 1 удар должен составить 117к ХП. Очевидно это критический урон взрывных специализаций, обычными способностями столько не бьют. В рейтинговых матчах никто не собирается ловить урон лицом, он предсказуем. Разумные игроки уходят с линии атаки или прожимают защитные кулдауны, убирая возможность крита и снижая получаемый урон.

Древо талантов специализации “Воздаяние”

“Клинки Света” - какой смысл этого таланта? Чем отличается урон Удара Света от урона Светлой магии? Зачем брать этот талант, если он ничего не дает? Единственная польза - следующий талант в ветке: “Небесный арбитр”, но тогда можно объединить два таланта, а свободное очко вложить во что-то другое.

P.S. Если не брать этот талант, весь урон паладина, кроме таланта “Испепеляющий след”, остается уроном от Светлой магии. Тогда почему талант “Слепящий свет” из классового древа сбивается при нанесении урона от Светлой магии, тогда как в нем явно прописано иное!?

ПВП-таланты

  1. “Священная земля” - не работает в паре с “Божественный молот”, тогда как талант заменяет способность “Освящение”. Это баг или целенаправленное ограничение?

  2. “Аура расплаты” - не работает с талантом “Удары Света”, который заменяет автоатаки на Удар воина света. Баг или ограничение?