Играю не первый год в world of Warcraft, за последние несколько дополнений заметил что со стороны разработчиков стало меньше уделяться времени на комьюнити и социализацию ( объединение фракций по сути ничего не дало) . Русофобия которая существует на данный момент ещё больше усугубляет ситуацию в ру регионе. Мы говорим про рейды, ключи м+ если у тебя ник с кириллицей ты никуда не попадешь толком, если у тебя не метовый класс для тебя высокий контент закрыт если нет собственной пачки или друзей. Я помню когда первый раз зашел в wow это было дополнение Дренор создал охотника в начальной локации Дарнас , мимо меня пробегал друид высокого уроня он видел что у меня совсем нет шмота и голды что я новичок без каких либо знакомств дал мне 1000 Голд , я ещё тогда удивился вот это комьюнити у wow, сейчас все изменилось в противоположную сторону могу лишь судить с снг региона не стану утверждать что в США возможно там все иначе. Почему так происходит время поменялось ? Ну я не совсем с этим согласен, балансом классов не заниматься практически поэтому и существует мета, человека по сути заставляют играть не на том классе который ему нравится, соотвественно удовольствия от игры становится меньше. Вернулся Крис Метцен возможно он в будущем исправит ситуацию а может и нет, на первом месте blizzard на данный момент стоят деньги а раньше был игрок, даже на статуи Орка при входе в главный офис написано игроки привыше всего но не теперь.
о какой русофобии ты говоришь ? редко с подобным сталкиваюсь обычно это неадекваты которые сходу в ЧС летят, даже с украинцами общался в гильде некто некого не оскорблял всё дружно всегда, сейчас спокойно хожу в ключи большую часть с бургами, то что с России стало меньше людей это понятно не все хотят заморачиваться с танцами по оплате. Комьюнити давно уже изменилось ты даже на пиратке уже таких “помогаторов” и щедрых не встретишь. Лично для меня не особо в вов что то координально поменялось.
Может всё-таки в танка, а?