[О, СД] “Сбиваем каст» ищем игроков

4/12 мифик ищем игроков для освоения мифика. В приоритете хилы и РДД (под мифик).
Также продолжаем ходить в героик и примем всех желающих в него.
РТ с 8 вечера среда, пятница и воскресенье (бывает и добавляем дни, но редко)
Собираем 2ой состав под героический режим. (примем всех)
Время РТ 2-3 часа 3 дня в неделю.

• Связь обязательна - Discord
  • Приоритет хилов: дц, рдру (рассмотрим и другие классы)
  • Приоритет РДД: Маги, локи, шп (рассмотрим и другие рдд классы)
  • Опыт рейдинга желателен
    -Логи будут большим плюсом (если имеются).
    -Будем рады простым казуалам и хард ключникам.
    По вопросам писать в бнете Tassalius#2221, Darkness#24914
    В игре: Тассичек, Лёво, Хаф, Адалин, Фьюроудж
3 лайка

Гильдия начала прохождение ВД (Вечный Дворец) довольно таки хорошо (3 из 8) при тех условиях что большого опыта у основного состава нет, но мы учимся, главная проблема на текущий повестке это не хватка рдд любых классов и спеков , главное что мы хотели бы получить от вас это хотение участвовать в рейдах в нашем составе.

Отлично) мой уровень) сегодня отпишусь)

Гильдия успешно закрыла обычный режим) Теперь уже будем пробовать героик. Ждем желающих рдд (и не только) в нашу ги)

А во сколько рт? просто не нашел время.

Пока пятница и воскресенье в 19:30 по мск

время удобное

Гильдия продолжает осваивать героик вд, пока 3/8. Готовы принять всех желающих)

За один рт смогли убить 5/8 в гере, всех кроме Эшвейн с первого раза (да, для нашей гильдии я считаю что это огромный прогресс). На следующей недельке попробуем уже начать мифик. На данный момент острая нехватка в рейд таких классов как: рога, вар, дк. Также примем казуалов и людей кто только ходит в ключики) Рады будем абсолютно всем! :grin: :wink:

На данный момент гильдия имеет прогресс 6/8 героик. Будем рады абсолютно всем, но особенно тем, кто сможет танчить и хилить.