Паладин

Ку. Я новичок в игре, всего несколько месяцев назад зарегался. Играю ретрипалом, всё нравиться, но решил попробовать другую специализацию. Вопрос к знатокам: танк или хил ? Кто более востребован ? Кто уверенней себя чувствует в своём спеке ?
(з.ы. изв, если баян, да, я в гугле забанен.)

Прот и холик всегда и везде востребованы, ретрик на любителя. Советую выбрать именно прота или холика как мейн спек, если прям уж так нравится паладин, а лучше вообще взять другой класс, паладин довольно специфический класс у близзардов.

Паладин не плох, если заезжает концепция - то менять не захочется :slightly_smiling_face:

Господин выше все верно сказал, и танк, и хил оба востребованы и есть смысл их мейнить.

Уточню вопрос - кто круче в своём спеке ? Холипалов я редко в подземельях встречал, а танков дохуа. Значит ли это то, что палотанк эффективнее как класс, чем палохил ?

  1. Хилить проще, танку надо больше знать и уметь :slight_smile:
  2. Все-таки холик среди хилов более крут, чем прот среди танков.
2 лайка

О, вот такой концепции ответа я и ждал, создавая тему. Спс.

Какой вопрос, такой ответ. Но ценность такого ответа достаточно условная, сам должен понимать :slight_smile: В конце концов, играть надо тем, что нравится (тм)

Ну что холипал на 2 месте после дерева, мне уже объяснили. А по танку не понял - что значит " у него дырка между булок, надо успевать сжимать?"

2 лайка