ПВП триня в ПВЕ

Всем доброго времени суток. Никогда не жаловался но уже РЕАЛЬНО ПОДГОРЕЛО. Играю магом 12 лет, рейдинг у меня казуальный , но планирую рейдить на среднем уровне ( от 5 мифик ). Сейчас играет любимый спек всех магов и при этом ( начиная с БФА) нужно обязательно иметь гребаный ПВПешный бадж, так как он очень влияет на ДПС и разница в уроне по тому же симкрафту между 200 и 213 ИЛ этой чудо трини существенный. ПОЧЕМУ у ВСЕХ других спеков и классов нет такой обязательности ее иметь в ПВЕ обвесе??? Почему я должен тратить время из-за этого рейтинга, если я не играю в пвп, я пве игрок. Я уже молчу за ПВП обвес в целом, что приходит маг в рейд с 1.8+ рейтом ПОЛНОСТЬЮ одевшись в ПВП обвес и дает дпс выше чем я в героек шмоте. Верните как было раньше, есть ПВЕ и есть ПВП. По моему каждый игрок , который платит Вам за игру, в праве выбирать в каком направлении он будет играть, а не принудительно заставлять добиваться тех целей в игре которых он достигать не хочет. Сейчас вводят очки доблести что бы апать шмот с ключей, хорошо, молодцы, хорошие новости, НО без этой триньки не будет послностью реализовано возгорание как полагается. Я надеюсь найдутся единомышленники и поддержат мою тему, а главное прислушаются разработчики.

2 лайка

Не играй, тебя не заставляют. Добор того или иного предмета экипировки зависит только от желания игрока блестать в логах. На моей памяти это первый аддон где пвп игроки не вынуждены ходить пве для нормального лута, но желая полностью заминмаксить своего персонажа во все времена пвпшеры обращались к пве.
В силиконовых симуляциях в вакууме разница между 200 и 226 жетоном около 1.5%. Предположим ты идеальный маг (что не так) и выдаёшь дпс ровно на тот шмот который ты надел, что значит ты потеряешь ~150 дпс.
Я думаю дело не в шмоте и нужно искать проблему в других местах.

5 лайков

Около 4% оверолл.

Поэтому там и написано, про силиконовые симуляции в вакууме.
Будь там даже 5%, для среднестатистического игрока это не важно.