Поддержка не способная помочь

Всем привет.
Я играю в вов с 2004 года. Да начинал на пиратках, молодой был, денег не было.
С 2020 решил вернуться в ВОВ и поиграть на оффе. Хоть игра и многопользовательская, я предпочитаю играть сам, ввиду разных ситуаций.
Нравится коллекционирование, а этим делом можно смело заниматься в одиночку.
Никогда не ходил в актуальные рейды, уж очень много времени они занимают. В данжы мифик + очень редко попадаю, сами понимаете, гир у меня не ахти, да и не очень мне это интересно.
В этом сезоне, уж больно мне приглянулся маунт за 2000 очков подземелий. Пересили себя, начал проситься в данжи. С моим на тот момент гиром 250, меня не всегда брали в м0 четвертого сезона. Но, благодаря квестикам и ворлд боссам заимел общий ИЛ 267.
На этой неделе значит недельный квест на 5 подземелий путешествия во времени, награда шмотка 278 ил, довольный пошел делать, но уже в мифик+ легиона.
После работы, до поздней ночи я фармил эти 5 подземелий, не охотно брали в пати. В районе 1-2 ночи я выполнил этот квест. Дают из сундука Сферулу анимы на оружие. Я на радостях полетел в ковенант обменять, получить пушку на 20 ил лучше текущей. Но, усталость сыграла злую шутку, я для воина неистовство, купил одноручник и сразу надел на персонажа, посмотреть какой у меня теперь ИЛ… Потом расчехлился и понял всю горечь ситуации, нужна была двуручка.
Расстроился не то слово. Ай думаю, напишу в поддержку, выдать предмет, не должно составить труда.
Через часов 16 получил ответ от ГМа, что в их возможности данная услуга не входит, нет прав на замену предмета…
К чему я это все писал. Да, это моя вина, что я не посмотрел, что приобретаю. Да моя вина, что сразу надел предмет и оставил себя возможности вернуть его продавцу. Но с кем не случается…
От поддержки хотелось бы иногда и “физической” помощи, а не только словесной.