Подскажите как попасть в вайшир

Я нахожусь в огримаре как попасть в вайшир что в восточном королевстве? Помогите пожалуйста в игре я не долго и не разбираюсь
24/01/2013 11:14Размещено Бритьва
Я нахожусь в огримаре

Охотник-Ночной эльф

Щито??

Из Штормграда я бы подсказал как, а вот что там с Оргриммаром, да ещё для эльфа - хз.
24/01/2013 11:14Размещено Бритьва
Я нахожусь в огримаре как попасть в вайшир что в восточном королевстве? Помогите пожалуйста в игре я не долго и не разбираюсь

Если все таки чар за Орду, то http://ru.wowhead.com/quest=28790 там с права вся цепочка есть. ( также на все локи катаклизма из оргри есть порталы, доступные после цепочки квестов)
а если всеж за Альянс то
http://ru.wowhead.com/quest=27724

там с права вся цепочка есть. ( также на все локи катаклизма из Шторма есть порталы, доступные после цепочки квестов)

ориентир воздушный шар - под ним
А можно просто долететь самому из самой западной точки локации Дун -Морог (там где сплошные горы). Долетишь до пляжа - и там тебе новый маршрут полетов откроется заодно.
Это если хочешь туда попасть минуя квесты, или уровень для квестов низкий
и там тебе новый маршрут полетов откроется заодно.
Это если хочешь туда попасть минуя квесты, или уровень для квестов низкий

угу ... только без преквестов и без полученного подводного дыхания в Вайшире с помощью них, быстро копыта откинешь делая там какие-либо квесты
Нормально. Я так альта со второй учетки туда возил паравозить. Зелье подводного дыхания заглотил - и порядок. А без квестов там только и нужно до данжа доплыть, чтобы одеться
На корабле с наёмниками, там по линии кв помойму
я не очень
Привет. В Вайшир можно попасть из Дун Морога (Стальгорн). Долететь до самой близкой точки материка Дун Морог с островом Вайшир , а потом лететь до Вайшира, а когда "усталость" почти закончится, опуститься к воде и плыть, а потом снова лететь. Я так сделала, правда у меня уровень 88. Удачи.
Это вторая встреча с подвидом истинного пОлОдина, некрофильским.