Привет. Помогите, пожалуйста, советами, какого танка лучше сделать для ключей? Упор на ШЛ. Играю около трех лет, но только дд и хилами. По ощущениям приятно хилить варов и ДК. Атмосфернее больше нравится ДК + читала, что он самый простой для новичка. И еще вопрос, реально ли жить только в ключах без рейдов? Я понимаю, что можно пойти на вовхед и прочитать инфу об изменениях в спеках, но я не разбираюсь в танках пока что ВООБЩЕ, сооветственно, не могу понять по информации, кого в хлам нерфят, а кто будет более-менее комфортен. В 20+ конечно гнаться не буду, но как пойдет.
ещё даже легендарки неизвестны.рано ещё.качай всех,потом разберёшься.
Дк будет хорошим выбором, судя по обзорам на данный момент. Сомневаюсь, что ему опять подрежут броню и тому подобное. Только в ключах жить можно, если не интересует поднимать свой гир на максимум в миф рейдах, и не нужны какие-то особенные танко-трини, например.
Еще хороши будут дх, они и сейчас живучие, будут еще поприятней
Я в Легионе бегала с танком ДК околодвадцатки, было очень комфортно. Отхил, грип, самостоятельность, прям боги. Но в БФА все поменялось, балом правят, в основном, вары и монки, а что с ДК случилось, я так и не поняла.
Понятно, что Близзы переделывают каждый аддон и патч спеки как хотят, но общая картина у каждого танка своя.
Рассмотрю, спасибо.
Так это был Легион) в бфа им срезали броню, и они хороши сейчас только в рейдах. В ключах им нужен не болючий аффикс, ну и в 17+ сейчас им уже довольно тяжело, если ты не загирен с версой по зубы
Тебе приятно хилить дк? WTF?
Баланс танков пока не понятен и ещё долго не будет понятен. Самые стабильные танки, ИМХО, это паладины и друиды. Я бы посоветовал друида. Что вары, что дк это “опасные” танки в том плане, что если их понерфят, то ими играть будет крайне неприятно.