Помогите в выборе!

Добрый день! Встал вопрос о прокачке второй профы! Первая кожевник, хотелось услышать ваше мнение… Какая более топчик для роги - инженерка или ювелирка( слышал очень дорогая она).

Что одна, что вторая мусор для второй проффы, если не иметь кучу денег. В целом, ювелирка засчет крафта колец, но без голды/горной тебе в ней делать нечего :grinning:
Инженерка по умолчанию мусор, не рассматривать.

… Телепорты, луторанг, почтовый ящик, банк, чинилка где угодно, экстра спринт, глайдер, маунты… Единственная профессия, которая как-то влияет на бой. “Мусор”. Могу согласиться, что кожевник не подходит инженерии, но сама инженерия - профессия одна из лучших. Не для заработка, да, но для самой игры. Я понятия не имею как люди без неё бегают.

5 лайков

Так! Что же выбрать?:slight_smile: Иженерку или Ювелирку?:slight_smile:

А это смотря что тебе самому нужно - деньги или экстра комфорт.

А как же батл рес;)

Так же инжа дает рес, когда у тебя по классу его нет.
И доп ускорение из Нордскола, которое можно юзать везде, кроме арены.
Порты не как у мага, но дюже удобные. Да и многие игроки замечены с азеритовой шапкой от инженерии. Роги- в том числе. Ее можно скрафтить до 445 и там весьма неплохие трейты. Не скажу, что имба- но хоть не рандом и не 200к пыли…

Ты забыл сказать, что если качаешь инжу сейчас с 0, то это головняк тот ещё.
Вчера решил тоже выбросить травничество и взять инжу.
Первым делом интересовал планер.
В Кул-тирасской инже его нет, с помощью вовхеда и поиска узнал, что планер это из инжи пандарии.
Нашел учителя, полетел к нему, выучил инжу пандарии, но чтоб взять рецепт на планер нужно ее прокачать.
Ресы для нее на ауке дороговаты, но ладно прокачал до необходимого уровня, опять полетел в пандарию выучил планер.
Но оказывается, чтоб его скрафтить нужен инструмент, который можно получить из инжи катаклизма.
Выучил и ее, но прокачать до нужного уровня не могу, т.к. нужен инструмент))) который крафтится в инже классики))