Помогите новичку, пожалуйста

Добрый день :raised_back_of_hand:
Подскажите, при выборе сервера на Вечной Песне пишется количество игроков - новички. Что это значит?
Потому что на остальных количество игроков обозначается средне и нет место, сразу понятно примерная активность. А что значит новички?

И еще такой вопрос. Я заметила, что когда заходишь в данжи у многих никах приписки с других серверов, что это значит? Есть ли разница на каком сервере играть и вообще для новичка на каком лучше?

Если в кратце, я совсем новичек и с историей варкрафт знакома только по фильму. К сожалению, желание поиграть в вов пришло только в 20-ом году и мне интересна сама история, сюжет и квесты. Подземелья тоже важны. Поэтому ищу сервер где будет без проблем найти пати и гильдию у которых можно будет что-то спросить, если гугл не справится.

За орду я попробовала просто все классы, вот сейчас определилась и думаю переходить за альянс, так как там есть моя любимая раса по внешке. Есть ли разница в выборе сервера по фракциям?

Вообще мир в игре настолько большой, все эти питомцы, таланты, профессии…все так сложно и разнообразно. Как в этом всем разбираться, может посоветуете видео на ютубе? чтобы ознакамливаться с этим всем по-тихоньку…

Заранее спасибо :slightly_smiling_face:

Лайков: 1

Да ничего это не значит.
Хочешь играть за Альянс иди на сервер Гордунни.
За Орду на Ревущий фьорд или Свежеватель душ.

3 лайка

Вечная песня выбирается автоматически, когда создаёте первого персонажа
В подземельях и в открытом мире вы можете встретить игроков с других серверов из-за кроссерверного режима
На каждом сервере свои гильдии и свой аукцион, вот на это выбор и влияет :blush:
Можете сразу идти на основной своей фракции, Гордунни, либо на любой, какой понравится
Приписка “нет мест” просто предупреждает, что в пиковые моменты может быть очередь на вход, например, в день выхода нового патча

Лайков: 1

“Новички” означает, что сервер сейчас является сервером “по умолчанию” для новых персонажей.