Помогите новичку с хантом

Всем привет! Играю в ВоВ недавно. Пару месяцев на пиратке вотлк и ровно месяц как на офф залетел и останусь тут надолго,т.к. кайфую от игры. Скажу сразу, что в игре я не профи и много в чем не разбираюсь. Строго не судите, прошу. Начал играть за ханта(мм). Геймплей за него нравится, сама игра за этот класс в этом спеке нравится. Всё бы ничего, но… Читаю форум( этот раздел ), слушаю некоторых ребят, среди них даже довольно опытные игроки из топ ги. Все говорят одно - ММ хант ерунда, слабый и убогий спек, тебя никуда в топ рейды и ключи не возьмут и тд. Вот БМ получше будет мол(интересуют именно БМ и ММ ханты, сурв мимо). Так ли это? Неужели и правда ММ хант такой ничтожный ? Хотелось бы услышать мнения опытных хантов и просто опытных людей.
Такой вопрос еще. Вот я весь месяц играл( да какой играл? 3ад0тил, если честно!!!) и собрал себе кое какой обвес, пусть слабый, но для меня дорог, так как времени ушло сколько. Играл на ММ ханта. Допустим, я захотел спекнуться в БМ ханта и начать им играть. Подойдет ли моя экипировка под БМ?
Очень много вопросов по ханту у меня. Хотелось бы совета опытных ребят.
Если у кого есть желание помочь новичку и разжевать ему несколько вопросов про ханта, не на форуме, чтоб в споры и треш не превращать, а в личке где-нибудь, то помогите. Я в долгу не останусь и отблагодарю )
п.с. Буду рад любому конструктивному, а главное по делу, ответу.

  1. Мм в пве вполне конкурентоспособный, просто бм попроще и поудобнее будет, поэтому подавляющее большинство играет на нем. Если тебя не пугает тратить больше сил и времени, то можешь вполне остаться на своем любимом спеке. Но если хочешь ответ точнее, то хотелось бы узнать - какие вообще цели преследуешь и какой планки хочешь достигнуть, и уже исходя оттуда сможем тебе подсказать, как обстоят дела у спека конкретнее.