я новичок в вовке: играю за варлока, прохожу компанию и вроде бы всё ничего, но происходит прикол с миссией “Смерть гарпиям”. Я вроде убиваю всех гарпий ,а задание не засчитывается,что делать? это первый вопрос. а 2-й,как мне быть, если я хочу рейдов , пвп , арены ,но у меня бесплатная версия и малый уровень, пытался персов новых создать ,а всё никак не получается. кто знает,подскажите пожалуйста
p.s. не осуждайте,это мой 1-й пост в таких форумах
У тебя должен быть чат для новичков, там не спрашивал?
Если у тебя бесплатная версия, то в ней можно прокачать персонажа максимум до 20 уровня и ещё куча ограничений как на общение так и на активности в игре.
Рейды, пвп и арена происходят в Вов на максимальном уровне (сейчас это 80) при условии покупки последнего дополнения и ежемесячной оплате подписки.
привет!!! я уже удалил вовку к сожалению , но это на время . соре что только сейчас заметил. там спрашивал, посоветовали переустановить
да уж, ответ спустя 8 месяцев… Лучше, как говорится, поздно, чем никогда)) Давно игру удалил? Если всё-таки планируешь потом играть, могу помочь, если застрял на начальном этапе. Можно договориться через форум, как встретиться в игре.
т.е. с фри версией я никак не могу поиграть ни в рейды, ни в пвп,ни еще другие плюшки? это уже фейл огромный, прям сожалею
Если один раз оплатить время игры реальными деньгами, то можешь прокачаться до 70 лвл, заодно подкопить голд, чтобы потом можно было покупать за него на аукционе жетоны для продления игрового времени. На 70 лвл больше активностей, но насчет пвп не знаю.
А на 20 лвл конечно гораздо меньше возможностей, но играть во всех предыдущих дополнениях, вплоть до Драконьих островов, можно, и в инсты ходить в этих дополнениях, правда, в Поиске там трудно дождаться сбора группы, надо лучше свою собирать. Но зато теперь есть подземелья с соратниками - это инсты Драконьих островов, идешь туда с игровыми НПС, поэтому никакой очереди ждать не надо)