Не играю в вов несколько месяцев, меня удивила новость что Джайна станет босом. Объясните почему так произошло?
Джайна участвует в атаке Альянса на столицу Империи зандаларов, после убийства Короля Растахана, Альянс отступает, и Джайна прикрывает отход войск Альянса и задерживает войска и Героев Орды.
В этом бою Герои Орды не убивают Джайну, она отступает, так же как и Гелбин Меггакрут, который так же является боссом в этом рейде.
Панда перепила.
Джайна ранена - Геблин ледяной кристалл.
А так все так
Да нет, я вроде все правильно сказал, ты просто дополнил подробностей)
Надеюсь в голову? Смертельно?
А если не умрет есть шанс что останется дурочкой на все оставшиеся аддоны?
Бета не лор. Бета разработка. А значит возможно всё. Кстати если обратиться к источникам лора времён Пандарии, то так и получалось. Я не знал вылечат ли её, но и игра и книги (с редким единодушием) показывали что Джайна психически травмирована. Она инвалид и испытывает от Орды приступы задыхания. Буквально - ей кажется что она тонет и воздух перестаёт поступать. Это писала Голден в той книге про суд над ГАК. И там ещё был Кейлек, он Джайне на запястье пережимал, или что-то такое, вообщем физическая боль чтобы она вернулась в адекватность.
Я успел свыкнуться что это её новый статус. Но вылечили, насколько это навсегда - вопрос.
Вам на голову скинуть бомбу - как вы на окружающих будете реагировать, если выживете? Так и Джайна - стала слегка седой и немного характером испортилась. Но, всё-таки, не такая стерва, как Сильвана.
А зачем нам две Сильваны?
Действительно…
Бомба убившая сотню человек - ну характер ей испортило !
Артас который вырезал 90% населения и убил ее - ну и стерва же она.
если их соединить в одну - выйдет одна полноценная сильвана
Причём они обе любили Артаса, хотя и странной любовью! Если умножить это на магически-некромантский потенциал… думаю, Джайносильвана найдёт тело Артаса, и поднимет его!
От тех кого она считала союзником.