Почему сложно убить варлока на арене?

Всем доброго времени суток!
Прошу прощения у тех, кому вопрос может показаться глупым :slight_smile:
Я новичок, играю в ПвП шаффл второй день, играю за армс вара.
Все попытки сыграть в варлока в матче заканчиваются пустой тратой времени, так как все варлоки прекрасно выживают под миллионами урона влитыми в них.
Например, вчера с саб рогой влились в лока, но убить не смогли, проще оказалось убить монаха хила, который его хилил.
Подскажите, в чём их секрет?

Я никогда не играл за лока.

В том что на старте боя у лока есть все кд? Пока есть кд он может и танковать и кайтить. В шафле быстро демпенинг стакается и лок от этого сильно страдает. У тебя есть талант снимающий абсорб с 45 сек кд, а у лока как бы щит с кд 45 секунд, смекаешь?

Лайков: 1

вчера играл шафл и тоже в двоем с саб рогой вкатились в лока, заранее об этом договорившись
лок 2 раза выживал на лоу хп, прям вот совсем на копейках
а потом я открываю дитейлс и вижу, что саб рога потыкивал этого лока бекстабами отдавая свои фуллы в дк бегающего рядом
смекаешь?

2 лайка

рассказываю историю. под твое копье лок улетает в ворота. ты его чарджишь, он улетает в портал и получает фридум на ближайшие 6 миллионов лет. ты его чарджишь и он не рутается из-за этого фридума. липаешься к нему. он жмет абсорб. ты сбиваешь его палкой. и только вот тут ты начинаешь его бить. наверно. почему наверно? потому что ты будешь либо в койле, либо в стане, либо в гробу )0)0)0)

13 лайков

забыл в конце написать, смекаешь?

8 лайков

смекаю (

2 лайка

Нужно понимать, что на арене команда против команды воюет, а не вар против варлока.

Очевидно, я это понимаю.
В том раунде были 2 варлока (афлик и демонолог), я (вар) , рога , хил монах и хил друид.
И команды тасовались так, что были раунды где в противники попадались 2 лока.