Сразу скажу, на арене опыта нет почти никакого (1800) но на стримах и тд заметил такую штуку, что на арене (в двойке) на всяких сетапах типа рога+маг, лок/сова/любой рдд (+хил) играть гораздно сложнее чем на мили+хил. Речь конечно о дамагерах. Заметил, что рдд всегда стараются держать позиционку, всегда помогают хилам контролить енеми да и в целом за них сложнее на арене, а мили? Взять тех же адк/дх/варов (рог не беру ибо за них тоже нужно блайнды/cапы/чипшоты/киднеи раскидывать). Они просто условно бегают за одной целью и пытаются ее убить изредка кидая 1 кнопку контроля, а так их геймплей это просто выдать бурст дамаг и все. Какой профит играть за рдд когда можно взять условного анхоли дк, призвать зоопарк и победить на арене? Я опяь же говорю про двойку, про тройку не знаю. Или я ошибаюсь?
Ну не сказал бы, дх сейчас очень скиллкаповый
про дх было условно, я в целом об игре за миликов дд, за них же по сути просто надо кнопки нажимать, не думая постоянно как бы кого законтролить или я не прав?
Тебя про дх затроллили, а ты и не заметил.
В текущем виде варлоки рдд стоят на миду, а от них все прячутся за колоннами. А это самый популярный рдд на арене сейчас. Рдд от мили ещё отличается тем, что у рейнджей есть спамконтроль. У мили нет. Чем ты будешь контролить? И не всегда играет милик по хилу, иногда проще ДД вражескому лицо сломать
Есть мнение от одного знакомого 2.7 чела, что все игроки на дх до 2200 это боты, на которых можно апать птсы, а после 2200 дх уже ОП, которые сами фармят птсы, так что не знаю троллинг или нет, но я склонен доверять 2.7 челу
Я выше 2.6 в 2с не поднимался, но там все дх - боты, независимо от того, они фармят птс или на них
Причем тут дх, когда топик совсем о другом
На рдд сложность встать туда, откуда можно делать пиу-пиу.
На мдд сложность подойти туда, где встал рдд, чтобы помешать ему делать пиу-пиу.