Почему так? Дайте совет нубу пожалуйста

Добрый день. Скажу сразу что мой стаж в ВоВ вообще всего 2 месяца. Начал игру за ханта. К ПВЕ стороне у меня вопросов нет, более как справляюсь, но вот что касается ПвП части то тут возникает много недопониманий. Я сейчас на 40 уровне и начиная где то с 30 меня нагибают абсолютно все 1 на 1. Я конечно понимаю что опыта там мало, геймссенса итд. но мне кажется если бы я был даже со стажем в год или 2 картина бы не сильно поменялась. Это касается самих способностей ханта. Т.е. если на тебя напали первым - ты труп в 99% . Почему так хант жестко ограничен в плане эскейп скилов в ПвП? Дух зверя сбивается, ловушки вне боя, жеская привязка к ренджу причем большинство классов преодолеть этот ренж не имеет труда, петы с атакой в 30 на 40 лвл. Я молчу про стрельбу с лука с остановками, когда у мили прожал автоатаку и крутись прожимая скиллы. Можете дать советы как вести себя 1 на 1 в ПвП или лучше стараться избегать этого?

1. Добить звание капрала, купить медальон, которые сбрасывает станы, замедления и обездвиживания.
  2. Найти и научиться использовать макрос на применение фейковой смерти и ледяной ловушки в бою.
  3. Научиться стрельбе в пол оборота (когда ты убегаешь от противника, прыгаешь, разворачиваешься , стреляешь скилом, снова разворачиваешься( все это в одном прыжке) и бежишь дальше, при всем этом ты не должен терять вообще скорости)
  4. Если уж так все плохо, переучиться в стрельбу и использовать дезориентирующий выстрел
  5. Научиться правильно подгадывать момент когда даже во время боя можно переключиться на Дух гепарда.
  6. Кайтить, кайтить и еще раз кайтить.
  7. Или это все и разом, или страдать.

Спасибо за ответ.

1. Интересно, спасибо. Буду добивать.
  2. О таком читал, но мне кажется пока я ставлю ловушку меня очередными критами добьют. Мб я и не прав. Дух обезьяны с ее 8% уклонением такое ощущение что вообще не работает.